Виктория Олеговна
Невролог
Принимает детей с 5 лет и взрослых
- г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Репищева, 13
Стаж работы: 5 лет
Образование
- 2019 год – Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, «Лечебное дело»;
- 2021 год – Национальный медицинский исследовательский центр им. В.А. Алмазова, ординатура по специальности «Неврология».
Участие в конференциях
- Конгресс с международным участием XXI Давиденковские чтения, 2019 г.
- «Актуальные вопросы детской неврологии-VIII», 2023 г.
Повышение квалификации
- «Функциональная диагностика», СПбГПМУ, 2022 г.
- «Медикаментозные блокады при болевых синдромах осевого скелета», ПСПбГМУ им. И.П. Павлова, 2022 г.
- «Избранные вопросы клинической педиатрии», Synaps, 2023 г.
- «Детская психиатрия», DOCMED UNIVERSE, 2023 г.
- «Лучевая диагностика для неврологов», НПКЦ диагностики и телемедицинских технологий ДЗМ, 2023 г.
- «Патологии нервной системы: современный взгляд на диагностику и лечение. Детская неврология», 2023 г.
- «Базовый курс по клинической неврологии», Академия телемедицины сберздоровья, 2023 г.
- «Профилактическое лечение мигрени ботулиническим токсином», Микроген, 2023 г.
Профиль работы
- Блокады
- Боли в спине
- Ботулинотерапия при мигрени и бруксизме
- Головная боль
- Головокружения
- Задержка речевого развития детей
- Нарушения сна
- Последствиях острого нарушения мозгового кровообращения (ОНМК).
О своей работе
Работа для меня – это партнерские отношения с пациентом, ориентирование на основную проблему и объяснение патогенеза заболеваний для лучшего понимания лечебного процесса. Я занимаюсь любимым делом и максимально нацелена на результат.
Почему я стала врачом?
Решила стать врачом еще со школьных времен. В университет поступила уже с осознанием, что хочу стать неврологом.
Несколько фактов обо мне
Очень люблю читать художественную литературу, увлекаюсь театральными постановками, до университета активно занималась разными направлениями танцев и участвовала в постановках в театре. Еще увлекаюсь психологией и методами когнитивно-поведенческой терапии, а также смежными с неврологией проблемами: развития, становление личности, кризисные этапы развития.