Записаться на прием

Поцюс Елизавета Андреевна

Поцюс
Елизавета Андреевна

Детский эндокринолог
Принимает детей с 0 лет

Принимает в филиалах
  • г. Санкт-Петербург, Петроградский район, ул. Ленина, 5Б

Стаж работы: 5 лет

Первичный прием
2900₽
Внимание! При записи на приём на сайте дождитесь звонка оператора с подтверждением времени приёма.

Расписание и запись

Образование

  • 2019 год – Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, «Педиатрия»;
  • 2021 год – Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, ординатура по специальности «Детская эндокринология».

Участие в конференциях

  • Всероссийский студенческий научный форум «Студенческая наука – 2014», доклад на тему «Воздействие окружающей среды, физических и психологических факторов на структуру теломер», СПбГПМУ, 2014 г.
  • Всероссийский студенческий научный форум с международным участием «Студенческая наука – 2016», доклад на тему «Внутриутробный гигантоклеточный гепатит», СПбГПМУ, 2016 г.
  • Всероссийский студенческий научный форум студентов и молодых ученых «Студенческая наука – 2017», доклад на тему «Разбор клинических случаев очаговой склеродермии у детей», СПбГПМУ, 2017 г.
  • «Практическая диабетология», 2022 г.
  • Конференция детских эндокринологов на базе ДГМКЦ ВМТ им. К.А. Раухфуса, ежемесячно

Повышение квалификации

  • «Ожирение: инновационные подходы в терапии», Медицинская академия, 2022 г.
  • «Сахарный диабет у детей и подростков. Современные протоколы диагностики, дифференциальной диагностики и лечения», интерактивный образовательный модуль, Москва, 2023 г.
  • «Рост и половое развитие ребенка», 2023 г.
  • Школа диабета, Медицинская академия, 2023 г.
  • «Трансплантация поджелудочной железы, наличие трансплантированной поджелудочной железы, отмирание и отторжение трансплантата поджелудочной железы», интерактивный образовательный модуль, Москва, 2024 г.
  • «Преждевременное половое развитие», интерактивный образовательный модуль, Москва, 2024 г.
  • «Врожденная дисфункция коры надпочечников (адреногенитальный синдром)», интерактивный образовательный модуль, Москва, 2024 г.
  • «Нарушение обмена фосфора (гипофосфатазия)», интерактивный образовательный модуль, Москва, 2024 г.
  • «Мукополисахаридоз тип I», интерактивный образовательный модуль, Москва, 2024 г.
  • «Мукополисахаридоз II типа у детей», интерактивный образовательный модуль, Москва, 2024 г.
  • «Ожирение у детей», интерактивный образовательный модуль, Москва, 2024 г.
  • «Другие воспалительные полинейропатии (хроническая воспалительная демиелинизирующая полинейропатия у детей)», интерактивный образовательный модуль, Москва, 2024 г.
  • «Рак щитовидной железы у детей», интерактивный образовательный модуль, Москва, 2024 г.
  • «Сахарный диабет 1 типа у детей», интерактивный образовательный модуль, Москва, 2024 г.
  • «Сахарный диабет 2 типа у детей», интерактивный образовательный модуль, Москва, 2024 г.
  • «Тиреоидиты у детей», интерактивный образовательный модуль, Москва, 2024 г.
  • «Врожденный гипотиреоз у детей», интерактивный образовательный модуль, Москва, 2024 г.
  • «Заболевания и состояния, связанные с дефицитом йода», интерактивный образовательный модуль, Москва, 2024 г.
  • «Рак щитовидной железы у детей и подростков», интерактивный образовательный модуль, Москва, 2024 г.
  • Обучающий портал ЭндоКомьюнити (Endo.community), регулярный слушатель с 2022 г.

Профиль работы

  • Избыточная масса тела, ожирение
  • Нарушение полового развития (задержка полового развития, преждевременное половое развитие, НМЦ)
  • Нарушения роста (задержка роста, низкорослость, высокорослость, нарушение скорости роста)
  • Нарушение углеводного обмена (сахарный диабет 1 и 2 типов, нарушение толерантности к глюкозе, гипогликемии)
  • Патология щитовидной железы: аутоиммунный тиреоидит, гипотиреоз, гипертиреоз, диффузный нетоксический зоб, узловой зоб (аденома, коллоидные узлы, рак)
  • Нарушения кальций-фосфорного обмена (дефицит витамина Д, гипопаратиреоз, гиперпаратиреоз).

О своей работе

Моя работа дает возможность постоянно развиваться и решать задачи на благо людей. Медицинская практика приносит огромное удовлетворение от осознания того, что я занимаюсь важным делом, защищая один из важнейших аспектов – здоровье человека. Как сказал Л. Толстой: «Живут лишь те, кто творит добро».

Почему я стала врачом?

После 8 класса я поняла, что меня привлекают естественные науки, а медицина является их логичным практическим продолжением. Любовь к медицине и науке в целом, семейная традиция (моя тетя работает врачом) и желание быть полезной обществу стали, вероятно, основными мотивами выбора моей профессии.

Несколько фактов обо мне

В свободное время я увлекаюсь историей России XVIII-XX веков. Особую любовь я испытываю к Санкт-Петербургу – родному и величественному городу, где каждая улица хранит воспоминания о великих событиях и людях. Меня также привлекает коллекционирование антикварных книг; открывая одну из них, можно ощутить дух прошлого.

Еще одна моя страсть – кулинария. Это искусство, позволяющее создавать своими руками нечто удивительное и новое.

С удовольствием провожу свободное время в путешествиях. Для меня это не просто перемещение в пространстве, но и возможность новых открытий, как историко-культурных, так и внутренних.

Эти увлечения наполняют мою жизнь смыслом и радостью, позволяя постоянно открывать для себя что-то новое и интересное.

В тесте вопросов
Назад
Ответить
Результаты теста
Вы можете отправить результат себе на почту, чтобы не потерять.
Мы не собираем электронные адреса.
Пройти тест заново
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.