Екатерина Викторовна
Клинический психолог
Принимает детей с 15 лет и взрослых
- г. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, Новочеркасский пр., д.33 корп.3
Стаж работы: 11 лет
Образование
- 2013 год – Пермский государственный национальный исследовательский университет, «Клиническая психология»;
- 2023 год – Московская ассоциация аналитической психологии, профессиональная переподготовка по специальности «Аналитическая психология и психотерапия»;
- 2023 год – Учебно-консультационный центр «Гермес», профессиональная переподготовка по специальности «Юнгианский психолог».
Дополнительная информация
Екатерина Викторовна имеет большой опыт работы в ведущих психиатрических учреждениях, в том числе в больнице специализированного типа с интенсивным наблюдением. Работала с пациентами разных нозологических групп, сотрудничает с психиатрами, проводит экспериментально-психологическое исследование.
Училась у ведущих специалистов в области психотерапии – Э.Г. Эйдемиллер, Н.В. Дмитриева, С.М. Бабин. Регулярно проходит личный анализ, супервизию и повышает свою квалификацию.
Участие в конференциях
- «Психотерапия и психосоциальная работа в психиатрии», психиатрическая больница им. П.П. Кащенко, 2019 год и ежегодно с 2021 г.
- Всероссийский конгресс с международным участием «Психическое здоровье в меняющемся мире», НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2024 г.
Повышение квалификации
- «Экзистенциальная психотерапия и консультирование», ИМАТОН, 2017 г.
- «Клинико-психологическое вмешательство в лечении и реабилитации пациентов с депрессивным расстройством, шизофренией, шизотипическим расстройством», ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, 2018 г.
- «Медицинская психология и психотерапия семьи и детства», СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 2018 г.
- «Патопсихологическое исследование памяти, внимания, мышления. Составление заключений по результатам обследования», ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, 2018 г.
- «Когнитивно-поведенческая психотерапия. Пять ступеней», ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, 2019 г.
- «Авторская методика психотерапевтической работы с применением игровых платформ и метафорических карт», ИМАТОН, 2019 г.
- «Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции», ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, 2019 г.
- «Психосоматические расстройства: механизмы развития, симптоматика, стратегии психотерапии», Институт психотерапии и клинической психологии, 2019 г.
- «Супервизия в клинической психотерапии», ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, 2020 г.
- «Медицинская психология и психотерапия», СЗГМУ им И.И. Мечникова, 2021 г.
- «Практические методы в работе с психологической травмой», ЦДПО в области психологии «Метафора», 2022 г.
- Междисциплинарная дискуссия «Особенности аналитической работы в условиях кризиса», Институт аналитической психологии, 2022 г.
- «Священные учения Индии», Ашок Беди, 2023 г.
- «Психологическое консультирование в сексологии», университет сексологии РНСО, 2024 г.
- «Матрица сновидений», С.О. Раевский, 2024 г.
- «Травма и как с ней работать», лекция и супервизия Мартина Шмидта, 2024 г.
- «Первая сессия с клиентом» Мартин Шмидт, 2024 г.
Профиль работы
- Выгорание
- Депрессия
- Насилие
- Недостаток мотивации
- Нестабильная самооценка
- Отсутствие цели
- Ощущение одиночества
- Панические атаки
- Перепады настроения
- Потеря смысла жизни
- Приступы страха и тревоги
- Проблемы со сном
- Прокрастинация
- Психодиагностическое обследование
- Психосоматика
- ПТСР
- Раздражительность
- Разрыв отношений, развод
- Сексуальные проблемы
- СДВГ
- Синдром самозванца
- Сложности с алкоголем/наркотиками
- Смена, потеря работы
- Стресс
- Трудности в отношениях с партнером, окружающими, детско-родительские отношения
- Упадок сил
- Финансовые изменения
- Шизоидные расстройства
- Эмоциональная зависимость.
О своей работе
В своей профессии я нашла истинное призвание. Я люблю свою работу за те результаты и изменения, которые наблюдаю у своих пациентов. Моя главная задача — установить связь между сознанием и бессознательным клиента, а также бережно сопровождать его на пути к индивидуации.
Почему я стала психологом?
С основами психологии я познакомилась еще в школе, когда в 10 классе у нас появился предмет «Основы психологии». Этот курс сразу же увлек меня. Обладая аналитическим складом ума и будучи с детства рассудительным ребенком, я всегда интересовалась механизмами, лежащими в основе человеческого поведения, формированием характера и мышления, причинно-следственными связями, влияющими на семейные сценарии. Стремясь найти ответы на эти вопросы, я решила поступить на факультет психологии.
Мое изучение этой удивительной науки продолжается и по сей день, и для меня важно и ценно делиться этими знаниями с пациентами, помогая им лучше понять и узнать себя.
Несколько фактов обо мне
В подростковом возрасте я особенно увлекалась вокалом, выступала на сцене как сольно, так и с коллективом, играла на гитаре. Посещала литературные курсы, пишу стихи и рассказы, из которых составила небольшой сборник. Немного занимаюсь хэнд-мейдом и создаю украшения. Меня также интересует мифология народов мира, особенно индийская мифология. Я люблю искусство во всех его проявлениях: театр, выставки, кино, а также обожаю путешествовать.