Личный кабинет — это инструмент для контроля здоровья. Вы сможете вносить данные о приемах, обследованиях, показателях здоровья; получать автоматическую выгрузку результатов обследований из нашей клиники; записываться на прием к врачу; общаться с администраторами в чате и многое другое.
При визите в клинику после подписания согласия на пользование личным кабинетом придет 9тизначный код для активации. Код приходит в отдельном СМС-сообщении.
После этого, связь с клиникой будет установлена, и вы сможете пользоваться личным кабинетом в полном объеме.
Где найти заключения и результаты обследований?
Медицинские документы находятся в меню – пункт медкарта.
Семейный доступ
Семейный доступ позволяет иметь доступ к нескольким аккаунтам разных пациентов, без необходимости выходить из одного и заходить в другой каждый раз, можно просто переключаться между аккаунтами внутри личного кабинета.
Можно добавить уже существующий аккаунт или создать новый. Каждый личный кабинет нужно активировать.
Подключение через меню – настройки – семейный доступ.
Будете присылать мне спам. Мне это не нужно.
В системе есть два типа уведомлений: email (по электронной почте) и push (всплывающие сообщения на экране телефона или браузера на компьютере). Вы сами включаете или отключаете их. Например, можно отключить push и оставить только email. Можно отключить вообще все уведомления, но тогда можно пропустить важное сообщение — например, напоминание о приеме или уведомление об изменении графика работы клиники. В личном кабинете нет спама, только оповещения от клиники — вы сами решаете, что для вас лучше.
Это безопасно? Мои данные не увидит кто-то еще?
Ваши данные передаются в обезличенном и зашифрованном виде. Доступ в мобильное приложение можно включить по отпечатку пальца или сканированию лица, если телефон поддерживает такие функции. Кроме того, для защиты вы можете включить одноразовые СМС-пароли в настройках («Двухэтапная аутентификация») — то есть при каждом входе вам на телефон будет приходить одноразовый код.
Я забыл пароль от личного кабинета. Что делать?
Зайдите в приложение, нажмите «Забыли пароль?», введите email или номер телефона, который использовали при регистрации, нажмите «Восстановить пароль». Система пришлет вам временный код для восстановления пароля. Введите его, а затем создайте новый пароль. Пароль должен быть не меньше 8 символов, в нем должны быть цифры, заглавные и строчные буквы — это требование безопасности.
Я утратил доступ к номеру телефона/почте, на который был зарегистрирован Личный кабинет и теперь не смогу самостоятельно изменить данные для входа. Что делать?