Позвонить в клинику Династия+7 (812) 407-20-75 Позвоните нам
Личный кабинет Поиск по сайту
ЛК

Обслуживание по ДМС

Уважаемый пациент!

При обращении в сеть клиник «Династия» по программам добровольного медицинского страхования (ДМС) просим обратить внимание на следующие важные моменты:

1. Документы. Каждый раз при посещении нашей клиники необходимо предъявлять паспорт и действующий полис добровольного медицинского страхования (ДМС).

Эти данные необходимы для Вашей идентификации и актуализации данных Вашей страховки. Показать полис можно в любом удобном Вам виде (прямо в мобильном приложении вашей страховой компании, в виде пластиковой карты). Администратор проверит наименование страховой компании и срок действия полиса.

Если необходимые документы отсутствуют, к большому сожалению, мы не сможем оказать Вам услуги по полису ДМС в наших клиниках.

2. Лечение. В большинстве случаев программа ДМС покрывает исключительно лечение острых заболеваний, либо обострения хронических болезней.

При этом Вы всегда можете получить в клиниках Династия необходимые консультации, обследования и процедуры на специальных условиях вне программы ДМС (-10%).

3. Срок оказания помощи. Для наилучшего результата лечения мы просим Вас соблюдать график обследований и консультаций, назначенных врачом на первичном приеме:

  • все назначенные консультации и обследования важно пройти в течение 7 календарных дней;
  • повторную встречу с лечащим врачом необходимо запланировать не позднее 14 дней после первого посещения. 
  • все лечебные процедуры также очень важно пройти именно в те сроки, которые назначил Ваш лечащий врач

Запись на последующие визиты, позже указанных сроков возможна лишь в исключительных случаях, по согласованию с Вашей страховой компанией.

Просим обратить внимание на важное обстоятельство: если Вы хотели бы изменить сроки обследования и лечения, установленные лечащим врачом, Вам необходимо самостоятельно согласовать это со страховой компанией.

4. Выбор специалиста: При обращении по программе добровольного медицинского страхования, выбор специалиста осуществляется клиникой с учетом Ваших пожеланий и возможностей клиники.

Мы подбираем для Вас специалистов, опыт и компетенции которых позволят наиболее эффективно и оперативно разобраться в проблеме, чтобы помочь Вам почувствовать себя лучше.

В редких случаях первичный осмотр и повторные визиты могут проводиться разными врачами. Так может происходить из-за временного отсутствия лечащего врача или невозможности обеспечить повторную встречу с ним в назначенные сроки. В подобных ситуациях мы направляем Вас к другому специалисту для того, чтобы Вы смогли почувствовать улучшение как можно раньше. 

 

5. Запись в другие медицинские организации: Если в конкретный момент времени мы не можем обеспечить своевременное оказание необходимых медицинских услуг, то обязательно предложим обратиться в Вашу страховую компанию для выбора другой медицинской организации, чтобы не тратить Ваше время на ожидание.

 

Благодарим Вас за выбор клиник Династия!

Оказывая Вам помощь, мы заботимся о высоком уровне качества и комфортности предоставления услуг.