Образование
- 2017 год – Пензенский государственный университет им. В.Г. Белинского, «Логопедия»;
- 2019 год – Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, «Сурдопедагогика».
Дополнительная информация
Анна Александровна в своей практике использует комплексный подход к проблеме, профессионально справляется с запуском речи, коррекцией звукопроизношения. Владеет техникой логопедического массажа.
Участие в конференциях
- Всероссийская научная конференция «Центральные механизмы речи», Санкт-Петербург, 2016 г.
Повышение квалификации
- Освоение тренинговой программы «Поколение добра», 2015 г.
- «Развитие речи-лексики, грамматики, слоговой структуры у детей с ЗРР от 2 до 4 лет», ИПКИП Дефектология ПРОФ, 2017 г.
- «Логопедический массаж в структуре индивидуальных занятий», ЧОУ ДПО Логопед-профи, 2018 г.
- «Информационный марафон по инклюзии и коррекционной работе с детьми аутичного спектра», АНО ЦР ССР ШАНС, 2019 г.
- «Центральные механизмы речи», ЧОУ ДПО Логопед-профи, 2019 г.
- «Дисфункция сенсорной интеграции, диспраксия развития в клинической практике детского возраста», АНО ДПО «Логопед Плюс», 2020 г.
- «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», АНО ДПО «Логопед плюс», 2021 г.
- «Мануальные техники активации речи. Базовые языковые навыки», CG BOX, 2022 г.
- «Алалия – начальный этап работы речи: от безречья к фразе. Алалия – основной этап: содержание работы в первом концентре. Речение поведенческих проблем», лектор Большакова С.Е., 2022 г.
- «Ошибки при общении. Эффективная коммуникация. Стратегии обучения альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК)», CG BOX, 2022 г.
- «Дифференциальная диагностика речевых нарушений: основы диагностического стандарта М. Лынской», лектор М.И. Лынская, 2023 г.
- Мастер-класс по АВА терапии, лектор Седых Е.Б., 2023 г.
- Семинар практикум «Руководящий контроль», лектор Седых Е.Б., 2023 г.
- Семинар «Коррекция нарушений зрительного восприятия», лектор Привалова Т.Н., 2024 г.
Профиль работы
- Восстановление речи после распада в следствии инсульта, ЧМТ
- Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии
- Диагностика и коррекция диспраксии
- Диагностика и коррекция нарушения функций голоса
- Диагностика и коррекция речи при интеллектуальных нарушениях (ЗПР, УО легкого и умеренного характера)
- Запуск и коррекция речи при алалии (сенсорной, моторной, сенсо-моторной)
- Запуск и коррекция речи при ДЦП
- Запуск и коррекция речи при темповой задержке речевого развития
- Коррекция нарушения звукопроизношения при дизартрии
- Логопедический массаж (зондовый и ручной)
- Психоречевая диагностика с заключением по требованию
- Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление и т.д.)
- Улучшение дикции и звукопроизношения у взрослых.
О своей работе
С малых лет я с большой эмпатией отношусь к окружающим и убеждена в том, что могу сделать жизнь людей качественнее. Я люблю то, что делаю.
Почему я стала логопедом?
Я родилась в семье медицинских работников, с самого детства с гордостью и восхищением смотрела на маму, которая является операционной медицинской сестрой и по сей день.
Любила слушать рассказы бабушки (так же, медицинской сестры) о ее работе в сельской больнице в послевоенное время.
Я всегда знала, что буду работать в помогающей сфере, потому что считаю это благородным занятием.
Несколько фактов обо мне
Более 10-ти лет я являюсь постоянным волонтером различных благотворительных организаций, оказываю регулярную финансовую и волонтерскую помощь домам престарелых и детским фондам.
Увлекаюсь яхтингом и нутрициологией.